• Не знаете, как выглядит ваш антиклиент
  • Интуитивно выбираете себе клиентов, чаще приглашаете в работу сами,  долго раскачиваете интерес
  • Много (и часто) общаетесь до услуги бесплатно
  • Нет структуры работы с клиентом (всё по ощущениям), выдаёте всё, что знаете без запроса
  • Нет портрета идеального клиента (с кем бы хотелось работать) 
  • Мало качественных кейсов (клиенты «сливаются» и не хотят заявлять о результатах публично (быть кейсами)
  • Частые рассрочки и скидки на работу
  • Затруднено делегирование команде первичного общения с клиентом

✔ Понимаете типаж, быстро считываете и не берете антиклиентов в работу.

✔ Заранее видите стратегию дальнейшей работы и развития, выбираете клиента осознанно.

✔ Практикуете регулярные повторные продажи.

✔ Есть структура работы с каждым клиентом, период вступления в работу сокращается.

✔ Каждый клиент в базе имеет своё описанием и квалификацию (понимаете, кто есть кто, и сразу видите потребности)

✔ Клиенты становятся адвокатами вашего бренда и с удовольствием дают обратную связь.

✔ Лёгкие продажи, лист ожидания для тех, кто хочет поработать с вами.

✔ Частичное делегирование  процессов первого касания команде.

АВТОР ИНТЕНСИВА

Елена Голубева

  • Политтехнолог с 25-летним стажем.

  • Эксперт по личному бренду и автор курса по продающей самопрезентации.

  • Аккредитованный спикер РАНХиГС и ВШУ.

  • Консультант по управлению репутационными рисками.

  • Коуч ICF.

  • Психолог (ВлГу).

  • Конфликтолог (МГУ).

  • Ментор по развитию личного бренда и стратегии продвижения в онлайн и офлайн.

  • Эксперт управлению массовым сознанием.

  • Участник премиальных программ у таких сильных наставников современности как Алексей Ситников, Николай Картозия и Ана Мавричева.

Ссылка на это место страницы: #1