

ЗАПИСЬ ИНТЕНСИВА
ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
И ГДЕ ОН ВОДИТСЯ
Антиклиент. Как узнать и как вовремя избавиться
90% в упор не замечают ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА. Зато АНТИКЛИЕНТОВ носят на руках!
ЧТО РАЗБЕРЁМ НА ИНТЕНСИВЕ?
- ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: как узнать, с кем точно стоит работать, и не бояться подойти к клиенту мечты
- АРЕАЛЫ ОБИТАНИЯ: где искать идеальных клиентов в наши дни
- УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ: как ещё до начала работы понять, что перед вами антиклиент, и экологично отказаться от сотрудничества
- МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС: как привлечь клиентов, которые платят без лишних уговоров и заинтересованы в результате
- ВОПРОС РЕБРОМ: как работать с клиентской базой; что спросить у текущих и архивных клиентов, чтобы привлекать нужную аудиторию ещё эффективнее
- УДАЧНАЯ ВОРОНКА: как выстроить профессиональную коммуникацию и мягко отсеять клиентов, которые вам не подходят
- АЛГОРИТМ: какие действия нужно выполнить, чтобы привлечь идеальных клиентов.
НЕ ПОВТОРЯТЬ!
На интенсиве я назову 13 ошибок, которые отпугивают идеальных клиентов
ИДЕАЛЬНЫЕ–НЕ ИДЕАЛЬНЫЕ… ЗАЧЕМ ЭТО ЗНАТЬ?
СИТУАЦИЯ 1.
Вы только начинаете – заявляете о себе, выходите в онлайн, налаживаете контакт с первыми клиентами.
Интенсив поможет вам узнать места, где водятся идеальные клиенты, понять технику общения с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие вопросы задавать до начала сотрудничества и как выстраивать контент для привлечения идеального клиента (даже если сейчас вы не ведёте соцсети).
СИТУАЦИЯ 2.
Вы устали работать на износ, когда клиенты приходят, но не задерживаются. Каждый раз приходится вникать заново, адаптироваться, подстраиваться… А ещё эти переживания после «разрыва» и новые поиски «того, не знаю кого»!
Интенсив поможет вам «привязать» к себе удачных клиентов и наладить трафик тех, с кем можно комфортно и финансово выгодно работать вдолгую.
СИТУАЦИЯ 3.
Вы работаете давно, у вас хорошая клиентская база, но хочется большего. Больше масштаба. Больше клиентов. И чтоб не всё своими руками!
Интенсив позволит вам узнать тонкости работы с клиентской базой и выстроить алгоритм работы с клиентом, который можно легко делегировать команде и тем самым увеличить конверсию в продажи.
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ СИТУАЦИЯ У ТЕХ, КТО УЖЕ НАУЧИЛСЯ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ?
ПОЧЕМУ Я ГОВОРЮ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС, В МАРТЕ-АПРЕЛЕ 2025-ГО?
- Привлекать новых клиентов стало сложнее. Я сама столкнулась с дорогим трафиком, но я знаю, где водятся идеальные клиенты. И вам расскажу.
- В наше время информационный шум уже постоянным фоном. Важно грамотно выделяться, чтобы нужные клиенты сами к вам тянулись, а ненужные обходили стороной. Для этого есть специальный алгоритм.
- Важно успеть сделать выбор раньше других. В интенсиве есть инструменты чтобы наладить регулярный трафик новых клиентов, а также сформировать лист ожидания на перспективу.
Желаете работать с клиентами мечты, которые всем хороши и хотят работать только с вами? Хотите получить право первого выбора, а не забирать «что осталось»? Занимайте место на интенсиве!
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. МОЖНО ЛИ ОТНЕСТИ ЭТИ УТВЕРЖДЕНИЯ К ВАШЕЙ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ?
Ко мне часто приходят нецелевые клиенты, меня постоянно спрашивают о скидках, подарках и бонусах.
На генерацию контента уходит много сил и денег, а клиентов не становится больше.
Новый клиент долго принимает решение о сотрудничестве. Начало/процесс совместной работы часто затягивается по обстоятельствам со стороны клиента.
Клиентом становится любой, кто заявил о своём желании купить услугу/товар.
Вы постоянно предлагаете своей аудитории одно и то же, контактируете с подписчиками, но так и не завели клиентскую базу.
Вы регулярно проводите возвраты (ваши клиенты любители «взвесить всё и передумать»).
НАБРАЛИ БОЛЬШЕ ДВУХ «ДА»? ВАМ ТОЧНО НУЖНО НА ИНТЕНСИВ!
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. МОЖНО ЛИ ОТНЕСТИ ЭТИ УТВЕРЖДЕНИЯ К ВАШЕЙ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ?
На интенсиве я разберу 13 ошибок, которые отпугивают от вас идеальных клиентов. Вот некоторые из них.На интенсиве я разберу 13 ошибок, которые отпугивают от вас идеальных клиентов. Вот некоторые из них
- Не знаете, как выглядит ваш антиклиент
- Интуитивно выбираете себе клиентов, чаще приглашаете в работу сами, долго раскачиваете интерес
- Много (и часто) общаетесь до услуги бесплатно
- Нет структуры работы с клиентом (всё по ощущениям), выдаёте всё, что знаете без запроса
- Нет портрета идеального клиента (с кем бы хотелось работать)
- Мало качественных кейсов (клиенты «сливаются» и не хотят заявлять о результатах публично (быть кейсами)
- Частые рассрочки и скидки на работу
- Затруднено делегирование команде первичного общения с клиентом
✔ Понимаете типаж, быстро считываете и не берете антиклиентов в работу.
✔ Заранее видите стратегию дальнейшей работы и развития, выбираете клиента осознанно.
✔ Практикуете регулярные повторные продажи.
✔ Есть структура работы с каждым клиентом, период вступления в работу сокращается.
✔ Каждый клиент в базе имеет своё описанием и квалификацию (понимаете, кто есть кто, и сразу видите потребности)
✔ Клиенты становятся адвокатами вашего бренда и с удовольствием дают обратную связь.
✔ Лёгкие продажи, лист ожидания для тех, кто хочет поработать с вами.
✔ Частичное делегирование процессов первого касания команде.
ОТЗЫВЫ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕНСИВА?
Понимание специфики работы с клиентом (будут практические задания для закрепления навыков).
Право первого выбора. Вы получите локации и инструменты для выбора платёжеспособных клиентов, которые готовы работать вдолгую и инвестировать в результат.
Понятную структуру коммуникации с клиентом и технику работы с клиентской базой.
Мои личные лайфхаки для работы с клиентом.
В РАМКАХ ИНТЕНСИВА ВЫ УЗНАЕТЕ:
- где искать идеальных клиентов и как их удержать;
- как отсеивать людей, которые не готовы работать с вами (не заинтересованы в продукте/ чужды ваши ценности как эксперта), чтобы минимизировать количество возвратов;
- как фильтровать поток клиентов и работать только с удобными и платежеспособными;
- как работать с «потеряшками» и ускорять процесс принятия решения клиентом;
- каким образом можно персонализировать работу с разными типами клиентов;
- как общаться с своей аудиторией, чтобы это приносило вам деньги и не забирало всё ваше время.
АВТОР ИНТЕНСИВА
Елена Голубева
Политтехнолог с 25-летним стажем.
Эксперт по личному бренду и автор курса по продающей самопрезентации.
Аккредитованный спикер РАНХиГС и ВШУ.
Консультант по управлению репутационными рисками.
Коуч ICF.
Психолог (ВлГу).
Конфликтолог (МГУ).
Ментор по развитию личного бренда и стратегии продвижения в онлайн и офлайн.
Эксперт управлению массовым сознанием.
Участник премиальных программ у таких сильных наставников современности как Алексей Ситников, Николай Картозия и Ана Мавричева.

ФОРМАТ РАБОТЫ
- 4 ВИДЕО
- общий чат с участниками
- обратная связь в чате
- спец предложения и бонусы до конца апреля
ЗАПИСЬ ИНТЕНСИВА
- 4 ВИДЕО
- общий чат с участниками
- обратная связь в чате
- спец предложения и бонусы до конца апреля
- запись доступна 3 месяца
4 000 ₽
Доступна рассрочка до 12 месяцев
Индивидуальный предприниматель Голубева Елена Сергеевна,
ИНН: 525912129737, ОГРНИП: 320527500024356
© Елена Голубева